В метро Харькова назревает скандал и бунт сотрудников. Все из-за того, что им не выплачивают зарплаты с марта месяца. Сотрудников запугивает начальство и грозит увольнением, поэтому многие отказались говорить о проблемах предприятия. О ситуации рассказал и показал YouTube-канал Кнопки и Телеграм-канал «Х*евый Харьков».

В видео говорится о том, что на одной из станций метрополитена недавно собрались машинисты, которым с марта не выплатили зарплату. Люди были возмущены ситуацией и отговорками начальства. Причиной невыплаты зарплат называют убыточность предприятия из-за карантина.

Люди просили высказаться возмущенных машинистов, так как они болеют за свою работу. Их семьи тесно связаны несколькими поколениями с метро. Некоторые отказались приезжать, так как их запугивают и грозят уволить, но люди пообещали рассказать все в переписке. Из коротких комментариев стало понятно, что машинисты работают на двух трех работах, чтобы прокормить семьи.

Один из машинистов согласился рассказать обо всех секретах харьковского метро. В первую очередь стало известно о том, что сотрудники метрополитена не получили зарплату за март.

По словам машиниста, за март дали только аванс и несколько частей за май. Зарплаты за март, апрель и июнь остались должны. Мужчина отметил, что они ходят на работу в качестве волонтеров.

Популярные статьи сейчас
Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию РФ может отложить наступление из-за неожиданных обстоятельств Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая
Показать еще

Когда же журналисты попытались попасть на предприятие, чтобы узнать о реальной ситуации, их просто не пустили, а затем начали угрожать «переломать ноги».

После этого машинистам и другим сотрудникам метро запретили вообще говорить с журналистами даже на станциях метро. Они пригрозили, что денег не будет вообще.

После этого журналисты спросили у машиниста, что он и его коллеги думают о том, чтобы устроить забастовку, что, по сути, является единственным выходом для них. Мужчина ответил, что этот вопрос обсуждался, но многие хотят решить его мирно, так как надеются на лучшее. Также он отметил, что еще нет критической массы возмущенных сотрудников.

О запугиваниях мужчина сказал, что не знает, как к нему отнесутся после выхода из отпуска. Он допустил, что могут попросить уволиться.

Кроме того, сотрудники предприятия сообщили журналистам, что их и их коллег заставляют агитировать за Кернеса – раздавать газеты, ручки и блокноты, носить футболки с надписями в пользу действующего мэра Харькова. Их вынуждают покупать годовые подписки на агитационные газеты за собственные деньги.

При этом все начальство метрополитена получает зарплаты вовремя. По мнению журналистов, Геннадий Кернес отлично понимает, что «верных псов» нужно кормить регулярно. Так один из руководителей метро Стоматин Вячеслав задекларировал наручные часы за 600 тысяч гривен. Заместитель Кернеса Водовозов задекларировал менее дорогостоящие часы за 30 тысяч гривен и за 300 тысяч гривен, а также за 120 тысяч гривен. Для своей супруги Водовозов приобрел элитную сумочку за 500 тысяч гривен. Все эти расходы составляют 2,5 миллиона гривен, которые, скорее всего были нагло украдены у сотрудников метрополитена.

Машинист метро рассказал всю правду Фото: скриншот

Еще один машинист рассказал о ситуации и подтвердил слова своего коллеги:

«Я машинист метро. Всё, что говорят это правда. Ещё могу от себя добавить, что в метро есть такая себе группа машинистов-строителей. Это начальство сформировало отдельную касту неприкасаемых официально «машинистов», которые бесплатно строят/ремонтируют дома/квартиры/дачи нашему дорогому руководству (за счёт городского бюджета, конечно), а взамен начальство даём им повышение классности, премии и другие плюшки помимо официальной ЗП. Из прокернесовского профсоюза запретили выходить — сказали экзамены не сдадим, повышения класса не дождёмся, премии не будет. К слову, о премиях: их простым смертным не дают, а дают только тем, кто делится ею с руководством (с начальником службы или депо). Списки премированных одни и те же. Кстати, новый вновь принятый 8й по счёту заместитель генерального по оптимизации работы уже сейчас предлагает новый график работы метро с увеличенными интервалами ожидания поезда потому, что хлам, который называют подвижным составом уже даже неремонтопригоден и количество поездов уменьшается. Кстати, если поезд сломался на линии, то виноват машинист и его наказывают — снимают деньги «за выслугу лет» и забирают талон. А поезд сломался потому, что старый и непонятно как вообще выехал».

Напомним, Знай писал, что в харьковском метро увеличили временной промежуток между поездами из-за массовых увольнений машинистов.

Также Знай сообщал, что электронный билет харьковского метро окзаался филькиной грамотой.

Недавно Знай передавал, что в харьковском метрополитене начали увольнять всех несогласных с невыплатой зарплаты.