Жена главы организации «Poton» Павла Онищенко Марина забрала детей с площади под зданием ХОГА и прекратила свою акцию в поддержку мужа. Женщина приняла решение уйти домой. Марина Онищенко сделала такое заявление днем 8 июня. Об этом она рассказала в прямом эфире на YouTube-канале "SvorobTV".

Марина заявила, что она стала матерью-одиночкой после ареста мужа и теперь не может бороться. Также она заявила, что ни она, ни участники организации не могут ничего сейчас сделать.

Под здание облгосадминистрации Марина Онищенко вышла 7 июня вместе с четырьмя детьми. Она объявила голодовку, требуя личной встречи с губернатором Кучером. Также женщина потребовала, чтобы супруга отпустили. Она считает, что его задержали и заключили под стражу «по беспределу» и по наводке.

Марина Онищенко была не одна под зданием ХОГА. С ней пришли представители и сторонники организации Poton. Они также поставили палатку и требовали освободить лидера и встречи с Кучером.

Популярные статьи сейчас
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Стоит отметить, что Марина Онищенко выдвинула требования к местным властям еще 7 июня, 8 июня она их повторила. Жена Павла Онищенко была возмущена тем, что ее мужа арестовали после того, как молодых людей из этой организации задержали в Краснокутском районе Харьковской области. Там они собирались строить Слобожанскую Сечь. Во время этого действа к ним подъехал автомобиль с правоохранителями, а молодые люди стали бить стекла в машине и пробивать колеса. После этого произошло задержание.

Напомним, Знай сообщал, что 8 июня стало известно, что под ХОГА вышла жена главы «Poton» и объявила голодовку.

Также Знай писал, что в Харьковской области задержали активистов «Poton», которые строили Слобожанскую Сечь.

Недавно Знай передавал, что в Харьковской области собираются судить чиновника лесхоза за масштабные убытки, нанесенные государству.