В Харькове появился чат-бот, который позволит жителям города оценивать и критиковать все реализуемые местной властью проекты. Программа называется «Агент Х». Об этом сообщает издание Комментарии:Харьков.

Разработкой программы-приложения занималось коммунальное предприятие «Офис реформ Харькова» вместе с ПриватБанком. О приложении прессе рассказал мэр Геннадий Кернес.

Городские власти рассказали, что при появлении новых проектов в городе, бот будет делать автоматическую рассылку. Для того, чтобы исключить накрутку голосований или высказывания мнений пользователям нужно будет авторизироваться через Приват24.

В Харькове запустили чат-бот Фото: скриншот

На данный момент городские власти Харькова разрабатывают стратегию развития города и области на 2020-2030 годы. Члены рабочей группы будут внедрят онлайн-модель и собирать проектные данные.

Популярные статьи сейчас
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Показать еще

Судя по всему, на данный момент наиболее актуальной для харьковчан остается проблема водоснабжения. Во многих районах города отключена горячая вода, а водоканал занимается ремонтом труб. Разрытые ямы и отсутствие в них какой-либо деятельности приводит жителей города в ярость, так как обещанные коммунальщиками сроки подключения воды не соблюдаются.

Помимо это харьковчане очень не довольны антисанитарией в метро в условиях пандемии коронавируса. В очередной раз жители города показали, как соблюдается чистота - грязные двери и стекла, пыль. при этом людей в метро не пускают без маски и перчаток.

Напомним, Знай писал, что в Харькове коммунальщики лишили жителей воды и работать над устранением неполадок не собираются.

Также Знай сообщал, что в Харькове показали, как метро придерживается карантина.

Недавно Знай передавал, что из кранов харьковчан потекла голубая вода.