В Харькове появилась система, обеспечивающая связь диспетчерского центра с водителем в наземном транспорте направления.

Как пояснили в пресс-службе городского совета, в некоторых случаях диспетчеру нужно в кратчайшие сроки связаться с водителем у наоборот: это касается как ДТП, так и плохого самочувствия пассажира или самого водителя. Чтобы ответить на вызов, водителю не нужно ничего нажимать: устройство включено постоянно. Если же связь понадобится ему самому, в кабине есть специальная тревожная кнопка.

Диспетчер практически мгновенно получает сообщение, установит причину вызова и при необходимости вызовет соответствующие спецслужбы. Более того, система предусматривает видеосвязь: две видеокамеры располагаются в салоне, одна – в кабине водителя и еще одна выполняет роль видеорегистратора.

Это позволяет увидеть наполнение салона, что в перспективе позволит оценивать пассажиропотоки и определить, сколько единиц подвижного состава необходимо выпускать на маршруты в зависимости от времени суток, а также судить о необходимости некоторых маршрутов.

Популярные статьи сейчас
Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Астролог увидел в мае "беду" для Украины Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Сейчас система работает в тестовом режиме в одном троллейбусе 42-го маршрута. По окончании тестового периода такими системами планируют оснастить и другие маршруты наземного электротранспорта.

Недавно в деревне Мироновка Биляевской ОТГ местный житель обнаружил на своем огороде закопанные снаряды и мины времен Второй мировой войны. В ходе работ на огороде мужчина увидел в земле металлический ящик с 50-миллиметровыми минометными минами. После этого он остановил все работы и вызвал спасателей.