На Крюковском вагонзаводе назвали неправдой информацию о том, что Европейский инвестиционный банк утвердил решение Харьковского метрополитена о победителе тендера.

На Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) сообщили, что Европейский инвестиционный банк не утверждает, а согласовывает решение тендерного комитета Харьковского метрополитена.

"При этом Европейский инвестиционный банк подчеркивает, что участие банка в рассмотрении процедуры закупок ограничивается исключительно проверкой того, выполняются ли условия финансирования. А полную ответственность за процедуру закупок в рамках проекта несет заказчик — Харьковский метрополитен", — говорит украинский производитель.

Стоимость обслуживания украинских поездов для метро в 6 раз дешевле китайских. А за китайские поезда харьковчане еще и переплатят.

"Источник в Харькове пишет, что китайское обслуживание в два раза дешевле. Неправда! Уже через год эксплуатации китайский проект в Харькове станет суммарно дороже, чем украинский. А за срок эксплуатации мэрия, КП "Харьковский метрополитен" за счет налогоплательщиков Харьковского региона переплатят китайцам только за обслуживание и ремонты их поездов 43,2 миллиона евро", — уточняют на Крюковском вагонзаводе.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Показать еще

КВСЗ говорят, что технические характеристики китайских поездов не соответствуют указанным в тендере.

"Об этом свидетельствует тот факт, что китайский производитель даже не пытался ознакомиться с украинскими стандартами, которые никогда не получал у украинского разработчика с целью ознакомления, чтобы иметь право утверждать о возможности их выполнения", — говорят на Крюковском заводе.

Харьковский горсовет умалчивает информацию о том, что отчет тендерного комитета Харьковского метрополитена был с ошибкой и его пришлось переписывать.

"Комитет по жалобам Европейского инвестиционного банка согласился с утверждением КВСЗ, что в расчетах допущена ошибка, которая искажает результат тендера и отчет тендерного комитета. При этом банк отозвал свое первое согласование. После этого тенедерный комитет написал отчет второй раз. И добился от банка согласования", — считают на Крюковском заводе.