Клиент пожаловался на сайте Минфина, что работники банка "врезали" ему кредитный лимит, как только узнали об его увольнении с работы. Тот возмутился, ведь 12 лет пользовался услугами банка, ни разу не просрочив ни один платеж.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Пару лет назад, лишась официальной работы, банк почти в 10 раз уменьшил кредитный лимит. Так же лишили возможности оплаты частями. Пол года назад, после очередного запроса, лимит увеличили. Но оплату частями так и не вернули. При том, что я уже имею официальный доход", – написал клиент банка.
Терпение мужчины лопнуло, когда 1 сентября с финучреждения поступило очередное сообщение об уменьшении лимита – с 10, 5 тысяч до 2.
"В сложные времена на банк нельзя положиться, ищите других партнеров. Клиентов рассматривают исключительно с точки зрения возможности заработка на них денег", – заметил мужчина.
ПриватБанк не обошел вниманием жалобу клиента. Работники пояснили, что система работает автономно на основании математической модели, которая строится на сотнях показателей.
"Чтобы иметь возможность увеличить лимит, продолжайте пользоваться услугами банка, особенно картой универсальной. Также попробуйте предоставить документы, подтверждающие доход. Подавать заявление на увеличение лимита можно 1 раз в 30 дней", – прокомментировали инцидент в банке.
Напомним, ранее украинка едва закрыла кредит в "Приватбанке" и сразу же получила арест: гоняли по Минюсту ради 5 тысяч.
Как сообщал портал "Знай.ua", курс валют 2 сентября разрушит надежды гривны, пока доллар и евро идут по головам.
Также "Знай.ua" писал, как клиентка Приватбанка возмутилась поведением в отделении: "Заведующая визжит, толкнула пенсионерку, а ей стало плохо".