Харьковчанка получила посылку из Одессы на Новой почте в "немного" потрепанном виде.

Об этом собщили в телеграм-канале "Черный список".

Судя по фото, посылку будто переехали чем-то. Клиентка почты уже обратилась на горячую линию и там ей ответили, что повреждение было зафиксировано.

фото: Черный список
фото: Черный список

фото: Черный список
фото: Черный список

Популярные статьи сейчас

Главное за 26 ноября: от 62 тысяч за роды, соцпомощь в 100 тысяч, первый соперник сборной Украины на ЧМ-2022 и "беззаконие" Тины Кароль

Пресс-марафон Владимира зеленского: скандал с прессой, щупальца олигархов и главные ошибки

Придется мазать маргарин? Украинцам раскрыли глаза на новые ценники сливочного масла, к концу года поднимут еще на 15%

Лилия Сандулеса наконец рассказала, чего натерпелась в браке с Иво Бобулом: "Это была ошибка"

Показать еще

"Харьков, отделение #Новой_почты №98 девушка получила свой заказ "немного" в потрепанном виде. Клиентка уже сообщила на горячую линию НП, там ей сказали, что повреждение было зафиксировано", - говорится в сообщении.

При этом осталось неизвестным, где так могла повредиться посылка - на складе или в отделении.

"Не известно, где посылка так повредилась, на складе или в отделении (главное отделение Одессы или Харькова). Но зачем тогда класть вот это все в новый пакет и выдавать клиенту?"

В комментариях даже нашлась отправительница данного заказа, для которой это все оказалось "очень не приятной ситуацией", ведь клиент оплатил содержимое посылки, а получил не пойми что.

"Звонили на горячую линию, сказали да, зафиксировано повреждение, мы компенсируем. Просто вопрос раз вы видели повреждение, зачем выдавать клиенту. Клиент оплатил на карту мне, пришёл на почту просто забрал, не осматривая.. очень не приятная ситуация", - рассказала ситуацию девушка.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Клиенты Новой почты возмущены "посылками с воздухом" и увеличением цен за "ничего": "Должна платить +150 грн". Клиенты "Новой почты" все чаще жалуются на сервис и увеличение тарифов. На этот раз они оставляли свои негативные отзывы в комментариях под постом службы.

Как сообщает портал «Знай.ua» Клиенты "Новой почты" жалуются на битые посылки и задержки в отделениях: "Сноуборд засунуть в..." В "Новой почте" устали от постоянных обвинений и решили оправдаться сюжетом на телевидении

Также «Знай.ua» писал, что Новая почта превращает посылки украинцев в огромные "матрешки": заказали 3 кг, а получили - 10. Недавно украинка получила вместо своей небольшой посылки на 3 килограмма - десятикилограммовую коробку.