Крюковский вагоностроительный завод будет оспаривать решение тендерного комитета, выбравшего поставщиком 40 вагонов метро для метрополитена Харькова китайскую компанию CRRC Тangshan.

Об этом сообщили в пресс-службе КВСЗ.

На предприятии отметили, что CRRC победила на торгах с разницей в цене, которая составила менее 1%.

"Предложение КВСЗ - 44 998 624,00 евро, предложение китайцев - 43 956 934,60 евро, обе цифры без НДС. Разница - 1 041 689, 40 евро", - проинформировали на Крюковском вагонзаводе.

Популярные статьи сейчас
Daewoo Lanos "Next-Gen": новая версия народного автомобиля влюбляет в себя с первого взгляда Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками Гороскоп на неделю с 15 по 21 апреля для всех знаков Зодиака: признание для Овнов, препятствия Дев и шансы Рыб Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей
Показать еще

Например, заявки на участие в тендере подали: украинский производитель - ПАО «Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ)» и китайская компания CRRC.

Немного информации об участниках:

украинский – это тот самый КВСЗ, где создана отрасль отечественного метровагоностроения;
- тот самый, который поставил для Киевского метрополитена 6 пятивагонных поездов (30 вагонов), для Харьковского – один поезд с асинхронным тяговым приводом;
- который осуществил международный украино-японский проект по глубокой модернизации 135 вагонов Киевского метрополитена за японские деньги – «зеленые инвестиции»

источник: КВСЗ
источник: КВСЗ

"Источник финансирования - кредитные средства Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). Но при закупке по импорту Харькову придется заплатить дополнительно более 25% от этой суммы налогов и сборов (НДС, растаможивание) из харьковского городского бюджета", - прокомментировали на КВСЗ. На заводе заявляют, что удивлены решению тендерного комитета, поскольку в период экономического кризиса целесообразнее было бы размещать заказы у отечественных предприятий. К тому же, как отметили на Крюковском вагонзаводе, "правилами ЕИБ предусмотрено, что заемщики могут предоставлять 15% преференции для местного поставщика товаров. То есть для продукта, произведенного в стране-покупателе. Для национального производителя, который обеспечивает минимум 30% локализации".

КВСЗ направил жалобу в тендерный комитет с предложением пересмотреть его решение. А также жалобу в штаб-квартиру Европейского инвестиционного банка, потому что именно за заемные деньги финансируется проект. А европейцы советуют отдавать предпочтение отечественному производителю и даже давать фору 15%.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее В Днепре поставили крест на строительстве метро - Филатов перевел стрелки на Зеленского

Как сообщает портал «Знай.ua» Всплыли "подводные камни" обещанных Кличко станций метро: предвыборный "пиар-ход" обошелся в миллиарды

Также «Знай.ua» писал, что В метро Харькова поселилось "оно", пока горожане были на карантине