Клиент "ПриватБанка" поделился своей проблемой, с которой он столкнулся при попытке получить выплаты по оформленному пакету страхования здоровья.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина рассказал, что в 2024 году представитель банка предложил ему оформить страховку на здоровье, партнером которой является страховая компания. Клиент согласился на предложение, и был заключен договор страхования жизни и здоровья. Об этом пишет "Минфин".
Однако через год, когда его состояние здоровья резко ухудшилось и он попал в больницу, страховка не сработала. Страховая компания отказала в покрытии расходов, объяснив это тем, что проблемы со здоровьем у клиента возникли еще до подписания договора.
В частности, речь шла о инфаркте, который произошел в 2020 году, то есть до того, как было оформлено страхование в 2024 году. Мужчина был госпитализирован в конце 2024 года, и ему была проведена дорогая операция, однако страховая компания решила, что этот случай не подпадает под условия договора для возмещения расходов.
Эта ситуация вызвала недовольство у клиента, так как он считал, что страхование должно покрывать расходы на любые непредвиденные медицинские проблемы, даже если они имели место до подписания договора.
Однако страховка предусматривала определенные ограничения, и в данном случае возмещение не было предоставлено из-за предшествующего заболевания.
В предыдущей публикации мы рассказывали о том, что снял деньги или получил перевод: за что банки начнут блокировать украинцам карты
Также Знай.ua информировал, Ощадбанк сделал важное объявление для держателей карт: можно не торопиться
Ранее Знай.ua стало известно о том, что не спрячете ни копейки: банки взялись за "серые" доходы украинцев