Украинцы все чаще начали жаловаться на финансовое учреждение ПриватБанк. В этот раз клиент рассказал о том, как он потерял крупную сумму денег из-за ошибки терминала.

Жалоба была размещена на портале Минфина, где регулярно оставляют огромное количество негодований на сервис или же работу тех или иных предприятий. В этот раз под раздачу попал ПриватБанк.

Пользователь Дмитрий пишет, что в пятницу, 27 августа в 10 утра внес в терминал ПриватБанка крупную сумму денег - 29 тысяч гривен. Произошло это в городе Харьков, по адресу проспект Московский, 293-А.

Жалоба на банк, фото: скриншот
Жалоба на банк, фото: скриншот

Это было погашение кредитной задолженности, но, к большому сожалению, из-за ошибки терминала они не были зачислены.

Популярные статьи сейчас

Красавец-психолог Роман Свечкоренко уйдет со знакомства с "Холостячкой" Златой Огневич: "Отменю любую встречу"

В университете Михаила Поплавского пристыдили абитуриентку из-за денег: "На больше не хватило?"

Как создать стильную ванную комнату без дизайнера?

Как выбрать телевизор?

Показать еще

"Я обратился в службу поддержки, где меня заверили, что в течении суток деньги будут зачислены. В течении суток деньги не были зачислены, при обращении в службу поддержки оператор обозначила новый срок — в течении 14 суток. На настоящий момент (30.08.2021 21−00) Банк средства не зачислил, и продолжает начислять мне проценты по кредитному договору" - рассказывает мужчина.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

Получается, что в один момент мужчина лишился крупной суммы денег, и теперь вынужден переживать, будут возвращены средства на счет, или же нет.

Он оставил номер заявки, чтобы сотрудники банка обратили внимание на этот вопиющий инцидент.

Приватбанк, фото: Знай.uа
Приватбанк, фото: Знай.uа

Ответ от банка действительно поступил:

"Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок".

Ранее сообщали, прячут деньги на Мальте: Госфинмониторинг разоблачил, куда уходят "теневые" средства.

Как сообщал Знай.ua, клиентка ПриватБанка возмутилась поведением в отделении: "Заведующая визжит, толкнула пенсионерку, а ей стало плохо".

Знай.ua писал, банкомат "сожрал" вашу карточку: порядок экстренных действий без паники.