Украинцы все чаще начали жаловаться на финансовое учреждение ПриватБанк. В этот раз клиент рассказал о том, как он потерял крупную сумму денег из-за ошибки терминала.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЖалоба была размещена на портале Минфина, где регулярно оставляют огромное количество негодований на сервис или же работу тех или иных предприятий. В этот раз под раздачу попал ПриватБанк.
Пользователь Дмитрий пишет, что в пятницу, 27 августа в 10 утра внес в терминал ПриватБанка крупную сумму денег - 29 тысяч гривен. Произошло это в городе Харьков, по адресу проспект Московский, 293-А.
Это было погашение кредитной задолженности, но, к большому сожалению, из-за ошибки терминала они не были зачислены.
"Я обратился в службу поддержки, где меня заверили, что в течении суток деньги будут зачислены. В течении суток деньги не были зачислены, при обращении в службу поддержки оператор обозначила новый срок — в течении 14 суток. На настоящий момент (30.08.2021 21−00) Банк средства не зачислил, и продолжает начислять мне проценты по кредитному договору" - рассказывает мужчина.
Получается, что в один момент мужчина лишился крупной суммы денег, и теперь вынужден переживать, будут возвращены средства на счет, или же нет.
Он оставил номер заявки, чтобы сотрудники банка обратили внимание на этот вопиющий инцидент.
Ответ от банка действительно поступил:
"Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств в устройстве, инкассировать его. Мы очень стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок".
Ранее сообщали, прячут деньги на Мальте: Госфинмониторинг разоблачил, куда уходят "теневые" средства.
Как сообщал Знай.ua, клиентка ПриватБанка возмутилась поведением в отделении: "Заведующая визжит, толкнула пенсионерку, а ей стало плохо".
Знай.ua писал, банкомат "сожрал" вашу карточку: порядок экстренных действий без паники.