Украинка пожаловалась на интернет-магазин, который проигнорировал ее просьбу о скорой доставке товара. Об этом она написала в сообществе «Черный список Одесса» в Facebook.

«Хочу оставить отзыв о магазине, нашла их в интернете, хотела заказать набор маркеров двусторонних, в принципе я их и заказала на сайте, через день звонит менеджер, говорит таких, как вы заказали, нет! Но есть дороже… я сравнила цену в магазинах и, учитывая, что у меня маленький ребенок, и бегать по магазинам не имею времени, согласилась! Оговорили доставку с наложенным платежом и, самое главное, я предупредила, что мне на подарок, до понедельника они уже должны быть у меня, на что менеджер заверил, мол конечно-конечно (ведь заказ подтвердили в среду), уточнили отправка день-два!», - объяснила ситуацию клиентка.

После этого она спокойно стала ждать свою покупку, но дни шли, а посылки все не было. Попытки дозвониться до магазина успехом не увенчались – по номерам, указанным на сайте, никто не брал трубку.

«Пятница, суббота - тут я начинаю беспокоиться и попыталась дозвониться в субботу, так как номер накладной не приходит и смс нет, ну думаю может отослали и не пришел номер… И конечно, в воскресение никто не поднял трубку. В итоге я с двумя детьми по магазинам ищу подарок (естественно переплачиваю, так как в интернете выгоднее, но времени перезаказывать уже нет). Дозвонилась в этот «магазин» сегодня! На мое возмущение, даже не извинились, что доставили массу неудобств, подвели клиента… менеджер просто ответил, что они могут отправить сегодня», - недоумевает женщина.

Она отметила, что крайне не рекомендует связываться с этим магазином, и добавила, что ей повезло – она заказала товар наложенным платежом.

Популярные статьи сейчас
Важное предупреждение: водителям изменили правила остановки на блокпостах Повестку не получат: список отсрочек от мобилизации расширен, проверяйте "Резерв+" Новый подход к оплате счетов: "Нафтогаз"обратился ко всем потребителям ПФУ предупредил пенсионеров: успейте в 10-дневный срок
Показать еще

Напомним, что украинец вместо бутербродов с икрой получил разорванный язык: "Добротно намазал...". Покупатель даже травмировался такой "острой" начинкой