Жители Харьковской области пожаловались на то, что во время отключения электроэнергии не могут дозвониться оператору Харьковоблэнерго. Об этом они рассказали в сообществе «Харьков 1654».

«Потрiбний вам абонент просив не турбувати його в данний час. У вас отключили электричество? Вам помогут в Харьковоблэнерго! (Нет)», - подписали видео его авторы.

Скрин, "Харьков 1654"
Скрин, "Харьков 1654"

По номеру телефона, указанному как Харьковоблэнерго, гражданам отвечают, что абонент просит не беспокоить его сейчас.

В комментариях авторам видео объясняют, что они обращались не по адресу.

Популярные статьи сейчас
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

«А прямой номер диспетчера только для служб чрезвычайных ситуаций», «Облэнерго - совсем другая контора», «Нормальная ситуация при аварии. Часто так делают, «А можно поинтересоваться источником получения прямого номера диспетчера?», «Не всегда поисковик выдает актуальную информацию. Заявку можно передать легко и просто через приложение Харэнерго (в плеймаркете и эппл стор). Так же колл центр Харьковоблэнерго работает круглосуточно», «Звонить на номер по районам. Есть список же», - объясняют горожане.

Скрин, "Харьков 1654"
Скрин, "Харьков 1654"

«Для сообщения информации об аварийном отключении и не надо беспокоить диспетчера, потому что он занят оперативным переключениями, координирует действия оперативно-выездных бригад (ошибка может стоить здоровья или даже жизни). Для общения есть колл-центр, который принимает, обрабатывает и предоставляет всю информацию», - подсказывают другие.

Напомним, что в центре украинского города прорвался "гейзер", ЧП не могут ликвидировать третий день: "будет каток"