В Харькове банкомат ПриватБанка не выдал деньги клиенту. Об этом стало известно из отзыва на сайте Минфина.

Мужчина сообщил, что снимал средства в банкомате ПриватБанка в городе Харьков по улице Полтавский шлях, 155. Однако в банкомате случился сбой в результате которого средства со счета были списаны, но не выданы клиенту.

"Банкомат деньги не выдал, но со счета списал (спасибо хоть карту вернул)." - указано в отзыве.

После этого мужчина позвонил на горячую линию ПриватБанка и объяснил ситуацию. Оператор ответила, что деньги будут возвращены в течении суток.

На следующий день мужчина перезвонил с целью узнать ситуацию по данному вопросу, после чего ему сказали, что возврат денег произойдет в срок от 1 до 14 дней, после инкассации банкомата.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Мужчина выразил недовольство данной ситуацией, поскольку снимал средства на покупку подарка на день рождение ребенка и не может столько ждать.

"Деньги мне нужны были срочно, на днях у ребенка день рождения и они предназначались на покупку подарка. Какие 14 дней? Дорога ложка к обеду. Мало того, что я не могу снять свои же деньги,(которые я как клиент вам доверил) так еще обязан ждать какие-то 14 дней по вашей вине. Какая больная голова придумала данный регламент (они явно не думали о своих клиенах)" - возмутился мужчина.

После этого он добавил, что в день написания отзыва проходил мимо данного банкомата и проверил его на работоспособность — банкомат был полностью исправен. В связи с этим он сделал вывод, что инкассация уже прошла, но средства ему так и не вернули.

В конце отзыва мужчина подчеркнул, что более не собирается иметь дел с ПриватБанком и будет подавать судебный иск, если деньги не будут возвращены.

Отзыв клиента ПриватБанка: minfin.com.ua
Отзыв клиента ПриватБанка: minfin.com.ua
Отзыв клиента ПриватБанка: minfin.com.ua

Представитель ПриватБанка ответил на отзыв мужчины, что его заявка на возврат средств обработана, а также получен отчет о подтверждении сбоя в банкомате. В связи с этим мужчине пообещали вернуть средства, однако конкретных сроков не было указано.

Ответ ПриватБанка: minfin.com.ua
Ответ ПриватБанка: minfin.com.ua
Ответ ПриватБанка: minfin.com.ua

Напомним, что Ощадбанк, Приватбанк, Монобанк усложнили систему переводов: что изменится

Как сообщал портал "Знай.ua", клиент ПриватБанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"

Также, "Знай.ua" писал, что "Ощадбанк" нашел способ призвать Maneskin в Украину: "Нас*ать вам, если человек переехал"