"Харьковводоканал" прислал более 130 тысяч новых квитанций, где указаны два новых пункта. Кроме водоснабжения и водоотведения в платежке указана цена за абонентское обслуживание и обслуживание внутридомовых систем.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, 31 марта в доме на Холодной Горе работники "Харьковводоканала" проводили плановый ремонт, сообщает Суспильне.
"Заменяем лежак водопровода, стал непригодным для использования. Заменяем более 30 метров. Еще дальше будем продолжать, но пока чиним аварийный участок",- рассказывает слесарь Сергей Канунников.
Ранее эти услуги жильцы оплачивали "Жилкомсервиса": новые соглашения половина владельцев квартир заключила летом 2020. С того времени за системой водоснабжения следят работники водоканала, рассказывает Валерий Харлан - начальник по обслуживанию внутридомовых систем КП "Харьковводоканал".
"За эти деньги мы обязаны трижды в год выполнить техническое обслуживание и круглосуточно, 24 часа в день, обязаны устранить любую аварийную ситуацию, которая произойдет в любой квартире", - объясняет мужчина.
Стоимость услуг у "Жилкомсервиса" зависит от площади квартиры, а "Водоканал"определил фиксированную ставку: 33,88 грн. С кем заключать соглашения, жители каждого дома решают самостоятельно. Если соглашение с" Харьковводоканалом", то в квитанции четыре пункта, объясняет директор Департамента сбыта предприятия Тарас Грущак.
"Это не дополнительные платежи. Это суммы, которые раньше были в общем платеже, однако теперь они разделены для конкретизации. Кроме того, платеж за внутридомовое обслуживание — это не новый платеж. Абоненты его платили — это составная часть квартплаты", - пояснил Грущак и добавил, что почти из 7 тысяч домов подобные соглашения заключили 800.