Купальники, которые пошиты в мастерской харьковчанки Анны Стародубцевой, покоряют сердца маленьких модниц и их родителей в разных уголках мира.
Харьковчанка рассказала, как ей удалось превратить хобби в прибыльный бизнес и к тому же выйти на международный рынок, перелает "newsroom".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяХарьковчанка Анна Стародубцева назвала свое ателье "BabyLadySwim", именно тут создаются купальники для девочек от рождения до 12 лет, уже на протяжении трех лет. Первые вещи Анна шила дома, в уголке зала, на обычной бытовой машинке.
"Находясь в декрете, я случайно выбралась из дому в кинотеатр на фильм "Диор и я". Я настолько вдохновилась, мне очень захотелось шить. Я пошла на курсы и в процессе учебы шила вещи дочке", - рассказывает Анна.
Сначала она создавала для своей малышки повседневную одежду и платья. А когда семья собралась на море, пошила для дочки и племянницы купальники. Наряды маленьких пляжниц собрали много комплиментов, в том числе - в соцсетях, и Анна решила попробовать создавать купальные костюмы для продажи.
Через год Анна Стародубцева взяла помощницу и арендовала под швейную мастерскую небольшое помещение.
"На старте у меня не было финансовой подушки. Я покупала по метру ткани, и деньги, вырученные от продажи первых купальников, тратила на покупку еще нескольких метров ткани. К целым рулонам и промышленным швейным машинам мы пришли постепенно, собирая на это деньги", - поделилась Анна.
Чтобы привлечь больше покупателей, женщина разместила свои купальники на популярных американских торговых площадках Amazon и eBay. Описание к товарам переводила с помощью онлайн-переводчика, затем с текстами стал помогать супруг, хорошо владеющий английским. И со временим, Анна Стародубцева была уже завалена заказами.
Со временем к швейному делу Анны присоединился ее муж. Пара вместе кроит, супруг курирует продвижение на международном рынке, а Анна сосредоточилась на украинском. И хотя над купальниками трудятся уже несколько швей, предпринимательница сама разрабатывает дизайны моделей и продолжает шить.
Недавно детские купальники начали продавать через интернет-супермаркет Rozetka. По словам Анны, у каждой онлайн-площадки есть свои особенности.
Купальник Анны Стародубцевой в среднем стоит 600-800 гривен. Анна не считает конкурентами представителей более низкого ценового уровня, говорит, что у них другая целевая аудитория.
"Оказалось, что на AliExpress много фотографий наших купальников. Есть даже фотографии моей дочери в наших изделиях. Однажды я купила два "наших" купальниках по 5 долларов. Модель похожа, но материал и качество пошива, конечно, совершенно другие.", - рассказывает Анна.
В будущем Анна Стародубцева помимо купальников хочет одеть маленьких модниц по всему миру в вечерние платья собственного дизайна.
Обов’язково підпишись на наш канал у Viber, аби не пропустити найцікавіше
Нагадаємо, раніше McDonald's зробив подарунок усім вегетаріанцям: заради цих бургерів не доведеться вбивати тварин.
Як повідомляв портал "Знай.ua", "МакПодружжю" тут не місце: новий директор McDonald's влаштує "тортури" в закладі.
Також "Знай.ua" писав про вічно "живий" фаст-фуд: хлопець 10 років зберігав їжу з McDonald's, фото нажахало мережу.