В Харьковской области, в одном из местных супермаркетов АТБ посетители обнаружили,что некоторые упаковки с пампушками, то ли надкушенные, то ли эти "укусы" все же заводской брак.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяФотографиями данного инцидента поделились пользователи в сети:
"Мыши съели" Слегка надкушенные пончики в #АТБ. Остается надеяться, что это брак при производстве, а не мышки постарались. Харьковская область."- оставили комментарий возмущенные покупатели
Но что делать в том случае если вы обнаружили недоброкачественный товар. Возможных действий всего 3 (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции 2018 года). Первое и основное: обращение к продавцу с требованиями.
Можно прийти в магазин, обратиться к продавцу и подать заявление на возврат денег за некачественный товар. Однако существует вероятность быть «отшитым» вместе с некачественным товаром по ряду причин.
Например, существует понятие — гарантийный срок на товар. Это срок, в течение которого производитель (продавец) обязуется бесплатно отремонтировать или заменить продукцию. Предъявлять свои требования к продавцу нужно до истечения гарантийного срока, указанного в документах на товар.
Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:
- для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
- для строительных объектов — 10 лет.
Второе действие: подача жалобы в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей
Третье действие: обращение в суд с иском.
Напомним, ранее Товар из "АТБ" попытался проникнуть в желудок украинцев металлической проволокой, отвратительные кадры
Как сообщает портал «Знай.ua» Конфеты с частичкой человека: в Одессе покупатель АТБ обнаружил "сюрприз" в любимых сладостях
Также «Знай.ua» писал, что Покупатель АТБ едва не проглотил кусок стекла с острыми краями, спрятанный в сыре